Карта постоянного клиента

Для получения карты обязательно выполнение 2-х пунктов:

  1. Нужно совершить покупку в магазине на сумму от 49 грн.
  2. Необходимо предоставить свои данные — номер телефона/ФИО/ДР.

Как работает программа лояльности:

  • При совершении покупок в сети с карточкой, потраченные деньги конвертируются в бонусы.
  • 1 потраченная гривна соответствует 1 баллу на бонусном счету.
  • Бонусы копятся в течение месяца и списываются после пополнения
  • В новом месяце бонусы начинают считаться заново, с нуля (за исключением Gold клиентов).
    GOLD клиенты — все, кто набрал за месяц 450 и больше баллов.

По итогам предыдущего месяца, с 1 по 5 число, в зависимости от суммы набранных баллов, владелец карты получает пополнение

Мобильный пополняется по следующей схеме:

Если за месяц вы набрали от 150 до 699 баллов — счет пополняется на 5 грн за каждые 150 баллов,но не более чем на 20 грн.

Примеры возможных вариантов:

  • За месяц набрано от 0 до 149 баллов - счет не пополняется
  • За месяц набрано от 150 до 299 баллов - счет пополняется на 5 грн
  • За месяц набрано от 300 до 449 баллов - счет пополняется на 10 грн
  • За месяц набрано от 450 до 599 баллов - счет пополняется на 15 грн
  • За месяц набрано от 600 до 699 баллов - счет пополняется на 20 грн
  • Набрано 700 баллов - моментально счет пополняется на 25 грн! 
  • 700 баллов списываются и стартует новый подсчет

Пример: вы совершали покупки в течение месяца и в какой-то момент набрали 700 баллов — получили пополнение мобильного на 25 грн, баллы списались; продолжили совершать покупки и до конца месяца набрали еще 167 баллов, соответственно получили пополнение еще на 5 грн (от 150 до 299 баллов) — баллы списались.

Мы не выдаем карты/анкеты на основании чеков за прошлый период, по которым эта карта не проводилась через базу.

Запрещено:

  1. Одному человеку владеть двумя и более пластиковыми картами, а также использовать их одновременно.
    В нашей сети действует правило: одному человеку — одна карта!
  2. Передавать свою карту для получения бонусов за покупки третьим лицам.
  3. Привязывать к одной карте несколько номеров телефонов.

 

Дополнительные бонусы

Бонусы в день рожденья 

В день рождения постоянного клиента ему начисляеться 50 бонусных баллов и отправляется СМС "З Днем Народження! «Червоний маркет» дарує вам 50 балів! Вдалого дня" . Не зависимо от того приходил он в магазин или нет.

Нюансы:

  1. Естественно, только при условии, что Дата Рождения указана в анкете полностью; 
  2. Обращаем ваше внимание, что период обработки бумажной анкеты - до 1 месяца, так что заполняя анкету , например 10.10.15 и указывая ДР 15.10.15 - не стоит рассчитывать на бонусы, если клиент не позвонил в колл-центр и не сообщил информацию оператору, чтобы она моментально попала в базу.
  3. Тем, кто уже заполнил анкету и не указал дату/указал не полностью - следует позвонить на горячую линию - и сообщить оператору полную дату.

Номера горячей линии:  0-800-750-135 *1 | МТС(095) 400-07-38 *1 | Life(093) 400-07-38 *1 | Kyivstar(098) 400-07-38 *1 

 


Бонусных 30 баллов - при совершении 3й покупки в течении месяца. 

При совершении  3й покупки с карточкой в текущем календарном месяце , клиенту насчитывается 30 бонусных баллов на карту постоянного клиента, помимо суммы баллов за чек.  И отправляется смс "Це ваша третя покупка за місяць! Вам зараховано додаткових 30 балів"

Нюансы: 

  1. Перерыв между каждым совершением покупки - не менее 3х часов! 
    Чтобы исключить возможность накручивания баллов - пробиванием одной покупки в 3 чека. 
  2. Не за каждую 3ю покупку – а одноразово за 3ю покупку. 
    1 человек может получить этот бонус 1 раз за календарный месяц.

 


GOLD клиенты - Все кто набрал за месяц 450 и больше баллов

При закрытии месяца (с 1 по 3 число), для всех владельцев карт, которые набрали 450 и больше баллов, списываются не все баллы -  а сумма, кратная 150.

Таким образом –остаток переносится на следующий месяц и клиент получает смс-оповещение. *Вітаємо серед GOLD клієнтів! Залишок балів не згорає! На рахункуХХХ б.* 

Нюансы:

Клиенту нужно подтверждать свой статус gold - каждый месяц. 

То есть, если в ноябре вы набрали 476 баллов - вы получите пополнение на 15 грн и у вас спишутся 450 баллов. Вам придет смс-ка "Вітаємо серед GOLD клієнтів! Залишок балів не згорає! На рахунку 2б балів." По итогам декабря - набрано 273 балла- то спишутся все 273 так как это меньше 450, а значит вы уже не голд.

 


Бонус за приведенного друга.

Когда вы получаете карту, на кассе, можно продиктовать № телефона друга, у которого уже есть наша карта, и тогда мы начислим другу 100 баллов за то, что он «привел» вас в нашу программу лояльности.

Или - можно указать № друга в бумажной анкете , но тогда ваш друг получит бонусы, ориентировочно, через месяц.

За каждого 5го приведенного друга – вы дополнительно получаете 300 баллов! – это гарантированное пополнение на 10грн в конце месяца!

 


Индивидуальные начисления

Мы периодически делаем смс-рассылки с индивидуальными скидочными кодами, которые дают плюс N баллов при совершении покупки в конкретный день.

 


Купоны на бонусные баллы в чеках

В чеке могут печататься купоны, предоставив которые при следующей покупке – вы получаете бонус в ХХХ 

баллов.

Например – купон на 150 дополнительных баллов на след. Покупку – может печатается в чеке на сумму от 99грн после 19:00.

 


Бонус за 10 товаров в чеке 

Во время работы акции «Каждый 5й товар в чеке», обычно это «Утренние часы» - начисляется дополнительный бонус в 50 баллов, если в чеке 10 и более товаров (не имеет значения разных или одинаковых).

Бонусы зачисляются не за каждые 10 товаров, а 1 раз – если товаров в чеке больше 10.

 


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Как узнать сколько у меня баллов?

Эта информация отображается в чеке при совершении покупки, по состоянию на вчерашний день.

Если вы хотите узнать баланс бонусов по карте на данный момент времени, нужно позвонить на горячую линию и продиктовать оператору номер карты или номер телефона.

0-800-750-135 *1 | МТС(095) 400-07-38 *1 | Life(093) 400-07-38 *1 | Kyivstar(098) 400-07-38 *1 

2. Если я совершил покупку от 49грн и получил карту, засчитывается ли эта покупка на бонусный счет?

ДА! Это «Бонус первой покупки». Став владельцем карты, вы получаете карту с количеством бонусов, которое соответствует сумме покупки в чеке, вместе с которым вам выдали карту. 

Если получаете карту при совершении покупки, например, на 112 грн, вам, соответственно, сразу же засчитывается 112 баллов.

3. Если карта утеряна?

Вы можете получить новую пластиковую карту, совершив покупку на 49грн, при этом указав свой старый номер телефона- в таком случае ваши накопленные баллы и данные (ФИО/ДР) по старой карте – перенесутся на новую.

4. Когда пробивать карту на кассе?

Главное пробить карточку до момента оплаты!! Какой она будет пробита в списке покупок, не имеет значения.

5. Если я пришел в магазин и забыл карточку?

Продиктуйте кассиру свой № телефона, и он пробьет вашу карточку, идентифицируя вас по указанному № телефона

6. Необходимо изменить № телефона старой карты. Как это делается?

Позвоните на горячую линию и попросите оператора это сделать. При этом вам нужно будет продиктовать № телефона к которому привязана карта или номер самой карты.

7. Засчитывются ли на бонусный счет баллы за покупки по акции (30 грн, 5й чек, прочие)?

Баллы за покупки засчитываются соответственно реально потраченным деньгам.

За покупки оплаченные купоном - баллы не начисляются.

8. Если я возвращаю товар?

При возврате товара баллы отнимаются. Если вы купили разного товара на 120 грн и – вам начислят 120 баллов.

Соответсвенно при возврате 1й позиции стоимостю 38грн — у вас спишется 38 баллов.